Главная »
2020 »
Октябрь »
13 » Рекомендации по итогам круглого стола «Детские школы искусств: великие традиции и неопределенное будущее»
09:10 Рекомендации по итогам круглого стола «Детские школы искусств: великие традиции и неопределенное будущее» |
В рамках круглого стола, прошедшего на площадке Общественной палаты Российской Федерации 17 августа 2020 года, рассмотрены проблемы, касающиеся внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в детских школах искусств и негативных последствий перехода на данную систему для всей системы художественного образования в Российской Федерации. Участники круглого стола отметили, что внедряемая сегодня модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей не учитывает особенности деятельности детских школ искусств, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.
В ходе круглого стола также рассмотрены проблемы укрепления материально-технической базы и строительства новых детских школ искусств, случаи ложных обвинений преподавателей в неправомерном поведении в отношении обучающихся.
По итогам обсуждения Комиссией Общественной палаты по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия подготовлены рекомендации в адрес государственных органов законодательной и исполнительной власти в части запрета либо ограничения на распространение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, реализуемые детскими школами искусств.
(Информация – официальный сайт Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования http://iroski.ru/node/1327).
См. Рекомендации Общественной палаты РФ по итогам Круглого стола «Детские школы искусств: великие традиции и неопределенное будущее» на нашем сайте на странице Документы /Документы/О ПФДО. |
Просмотров: 454 |
Добавил: Admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]