1 октября 2014 года информационным агентством России «ТАСС» начат прием работ на конкурс «Окна ТАСС: летопись Победы», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
На конкурс принимаются работы, посвященные Великой Отечественной войне, причем как собственно событиям 1941-1945 годов, так и современной антивоенной тематике, выполненные в стилистике военно-патриотических плакатов «Окна ТАСС» 1941-1945 годов.
«Окна ТАСС» – серия агитационных патриотических плакатов времен Великой Отечественной войны. В простой и понятной манере советские художники и поэты вдохновляли бойцов и весь народ на ратные и трудовые подвиги. Сила плакатов – в эмоциональности, контрасте красок, краткости и остроте текстов. Первый из них был выпущен 27 июня 1941 года, а всего вышло около 1500 «Окон ТАСС». Плакаты хорошо знали на фронте и в тылу, в подполье на оккупированной территории и в партизанских отрядах, во многих странах мира. «Окна ТАСС» обладали необычайным воздействием на зрителя. Как говорили современники, «эти плакаты разили, как снаряды».
Конкурс проводится в следующих номинациях: лучшая работа среди взрослого (старше 18 лет) населения (1-3 места), лучшая работа среди молодежи (участники от 10 до 18 лет, 1-3 места), специальный приз от генерального директора ТАСС; специальные призы от партнёров конкурса.
Участником конкурса ТАСС может стать любой человек, достигший возраста 10 лет на момент отправки анкеты участника и выполнивший конкурсное задание в соответствии с требованиями Положения о конкурсе «Окна ТАСС: летопись Победы».
Прием заявок на конкурс – с 1 октября 2014 года по 1 февраля 2015 года. Желающим принять в нем участие необходимо зарегистрироваться: выслать организаторам заполненную анкету участника и конкурсную работу. В анкете необходимо указать имя и фамилию, адрес электронной почты, мобильный телефон, дату рождения, название конкурсной работы.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия в нем, правах и обязанностях конкурсантов и призах – на официальном сайте информационного агентства России «ТАСС». |