На странице ДОКУМЕНТЫ /НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ/ПИСЬМА, РЕКОМЕНДАЦИИ размещено письмо Минкультуры России от 21.05.2021 №203-01.1-39-ОЯ [О направлении копии приказа Минпросвещения России от 02.02.2021 №38 «О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. №467»] (см. приказ Минпросвещения России от 02.02.2021 №38 также на нашем сайте на странице ДОКУМЕНТЫ /НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ/ПРИКАЗЫ (раздел 2021 год).
В соответствии с внесенными изменениями Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей является обязательной для образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, за исключением детских школ искусств (в том числе со специальными наименованиями «детская школа искусств», «детская музыкальная школа», «детская хоровая школа», «детская художественная школа», «детская хореографическая школа», «детская театральная школа», «детская цирковая школа», «детская школа художественных ремесел»).
Пунктом 4.6. Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей в новой редакции предусмотрено, что дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области искусств реализуются государственными (муниципальными) детскими школами искусств в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) заданием без предоставления сертификатов. Таким образом, система персонифицированного финансирования дополнительного образования через предоставление сертификатов в детских школах искусств не применяется.
Сбор сведений об охвате детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в детских школах искусств, в соответствии с пунктом 4.8. Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей осуществляется Министерством культуры Российской Федерации.
(См. официальный сайт Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования). |