РУМЦ Минкультуры РБ с 3 по 4 марта 2020 года проводит обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Вопросы формирования компетенций преподавателей эстрадно-джазового пения» преподавателей образовательных учреждений сферы культуры.
Обучение будут проводить кандидат искусствоведения, доцент кафедры эстрадно-джазового пения Российской академии музыки имени Гнесиных, музыкальный руководитель и супервайзер мюзиклов, член Союза театральных деятелей Российской Федерации Валерия Вячеславовна Брейтбург, преподаватель Уфимского училища искусств (колледжа), заслуженный артист Республики Башкортостан Оськина Ирина Михайловна и доцент кафедры эстрадно-джазового исполнительства и звукорежиссуры Уфимского государственного института искусств им. З. Исмагилова, преподаватель Уфимского училища искусств (колледжа), заслуженный учитель Республики Башкортостан, Отличник просвещения Республики Башкортостан Слягузова Светлана Анваровна.
В программе запланированы занятия по темам:
- Особенности работы над прикрытием звука в эстрадной манере пения. Формирование «микста» как базовая составляющая вокально-технической работы в эстрадном пении.
- Интерпретация исполнения вокальных номеров для эстрадных концертов и мюзиклов.
- «Скэт». Влияние фонетики. Особенности джазовой манеры воспроизведения звука.
- Блюз. Способы соло. Как начинать солировать.
- Креатив и традиция: использование нетрадиционных приемов формирования звука в процессе разучивания и впевания вокального произведения.
Обучение будет проходить на базе Уфимского училища искусств (колледжа) (г. Уфа, ул. Пушкина, д. 103 а, остановка транспорта «Училище искусств»).
Заявки принимаются до 26 февраля 2020 года в электронной форме, размещенной на нашем сайте на странице Повышение квалификации/Запланированные мероприятия.
См. также на странице Повышение квалификации/Запланированные мероприятия информационное письмо РУМЦ Минкультуры РБ, заявление о зачислении на обучение, документы для предварительной оплаты (безналичного и наличного расчетов) и образец гарантийного письма. |